wisegrey: (ЫЫ)
А посоветуйте мне френды ужастиков разных?
Совсем не интересны фильмы про всяких там маньяков и прочее без мистической составляющей.
Ну разве что какие нибудь сци-фи ужастики тоже интересно посмотреть будет. Типа там про злое ГМО или ещё что.
Сразу скажу что советовать вообще не надо - фильмы уже посоветованые вот тут, тут и тут.
В общем вы тут пока советуйте, а я пойду Shrooms посмотрю, давно собирался.
wisegrey: (Sign)
Вот например осень. Ну всякие аллюзии мы ща рассматривать не будем. Интереснее другое.
Осенью некоторые практики приносят больше экспы. Ну взять ту-же "Прогулку тени"(Для врубающихся в D&D это - hide in shadows + move silently, для не врубающихся - читать книжку "Учение дона Карлоса" и искать там соответствующую практику. Искать по слову "скрадывание"). Ну там одежды больше,она сильнее шумит, приходится этот момент больше контролировать, листья опять же под ногами шуршат, приходится внимательнее смотреть куда наступаешь. И всё такое.

Так вот, практикующие, кто что скажет про другие времена года? Какие времена дают бонусы к каким практикам и почему?
wisegrey: (Default)
Вопрос по Тытрубе. Короче фишка такая, при заходе на сайт вылазит табличка " Ваш браузер больше не поддерживается.
Установите современную версию браузера. " и ссылки на скачивание всяких других браузеров. Я сходил и скачал последнего огнелиса. Проблема осталась.
Куки чистил, плагин Web Developer(который в частности позволяет видеть картинки с запрещённым хотлинком за счёт того что не отсылает referrers) отключал, всё пофиг.
Огнелис 3.6.10

Вотзефак и как это лечится?
wisegrey: (Default)
Народ, а есть какие нибудь блоги про разведчиков, про историю разведки и т.д.
Или может кто знает блоги бывших разведчиков?
wisegrey: (Default)
Народ, а кто подскажет каких таймкиллеров. Только не флеш-игрухи, а всякие там втыкалки.
Ну типа генераторы светских монологов, графиков, рекламных слоганов и подобное.

Пивко

Jul. 21st, 2010 02:45 pm
wisegrey: (Default)
Тут на работе дали интереснейшее задание - искать сайты\блоги про домашнее пивоварение. =)

С забугорными проблем нету, там и "американская ассоциация домашних пивоваров" и такие же ассоциации чуть ли не каждого штата и вообще. А вот в рунете с этим как-то глухо. Всё что попадается - сайты фирм, которые продают домашние пивоварни.
Может кто подскажет, у нас нормальные такие ассоциации\клубы в сети есть? Не обязательно рунет, можно и байнет и уанет
wisegrey: (Default)
к знатокам латыни.

Как на мёртвом языке будет фраза "Ничто не истина. Все дозволено"

Проблема в том, что онлайн переводчики обычно выдают такую хуйню: "Naught haud res. Totus дозволено"
wisegrey: (ЫЫ)
Продолжаем.
Помнитася про Лавкрафтовские фильмы и про зомби-фильмы я уже спрашивал.

теперь интересует... как бы это сказать... короче башнесносящие фильмы.
Ну как пример могу привести "Конструктор красного цвета(Engineering Red)". Вот что-то столь-же ебанутое из фильмов посовеотовать можите?


ЗЫ: А вот классический артхаус мне советовать не надо.
Хотя, ладно, артхаус уровня "9 жизней Томаса Катца(Nine Lives of Tomas Katz)" или "Понедельник / Monday / Sabu" тоже можно советовать
wisegrey: (Default)
Френды, имею два вопроса.
1) Подумываю порадовать себя на ДР нетбуком. Собственно дилемммма - чё брать, подешевле но работает 3-4 часа без подзарядки или потратить на 1,5-2 килорубля побольше но время работы до 8 часов?
И заодно кто может поругать\похвалить Eee PC? Плюсы, минусы, подводные камни?
Основное назначение - чтение всякоразное (doc, pdf, fb2, возможно djvu) и серфинг в тырнете когда я в каком кабаке с вайфаем сижу.
Бюджет до 12-13 килорублей, диагональ не меньше 10, вайфай само-собой и главное что-бы на жестком диске был, а не на флешке. Варианты, модели?

2) Про режики. Кто из жителей Нерезиновой знает какие ножевые гамазины есть неподалёку от м.Курская? Ну или охотничье-туристические гамазины("Экспедицию" - не предлагать!)? М?
wisegrey: (ЫЫ)
Народ, а никто не поделится текстом песенки Д.И.В. - Lenin From Hell?
МРЗшников то везде дофига, а вот текст я чё-та найти не смог


а, не, всё нашел. Надо было только немножко подумать над составлением правильного запроса к поисковику.
wisegrey: (Default)
Короче так, в своё впремя у одной знакомой в аське стоял статус "Отшиблот пьянки".
Кто нибудь знает что это означает?
wisegrey: (Default)
Мне вот интересно, а оккультных версий этого происшествия с самолётом ещё никто не выдавал? При чём интересны именно фрические\ебанутые версии
Ну там что с0т0нинское ФСБ(наследница аццкого КГБ) навело порчу на дерево, или что там разбудили специальным ритуалом духов чекистов учавствовавших в тех расстрелах? Ну или чё подобное?



UPD: http://juliy.livejournal.com/3353349.html хехе, ну тоже версия)
UPD2: http://qlman.livejournal.com/1378779.html?style=mine
wisegrey: (Default)
Народ, а говорят вроде сегодня везде всякие акции протеста намечались?
Накидайте ссылок, где как чего прошло\проходит?
wisegrey: (Default)
Вопрос к особо мрачной группе френдов.

Чего посоветуете почитать по магии Хаоса?
Интересует не яровратовщина всякая, а серьёзные авторы.
wisegrey: (ЫЫ)
Ну раз на рутрекере продлили фрилич до апреля, то попрошу-ка я вас френды опять порекомендовать мне фильмы.
Про зомбофильмы я помнится уже спрашивал.

Теперь вот интересуют как бы это сказать... лавкрафтовские фильмы, скажем так. Не обязательно прям по его произведениям, но хотя-бы с такой же атмосферой.

From Beyond - смотрел
In Mouth of Madness - смотрел

Чего порекомендуете?
wisegrey: (Default)
Френды, а кто тут в латыни шарит?

Короче, как на латыни будет письменно выглядеть известный девиз магов "Знать, Сметь(в смысле - иметь наглость не бояться что-то пожелать), Хотеть, Молчать" ?
wisegrey: (Default)
Сегодня видел существо мужского пола, у которого на шее был повязан примерно вот такой платок:

В остальном одежда была под среднего такого туссовщика и модноклубного завсегдатая.

Это чё? У педиков новая униформа или просто какие-то гламурные тенденции?
wisegrey: (ЫЫ)
А скажите мне френды, что-бы такого интересного с мясом сделать?
Короче, есть большой кусок свиньи(без костей и сала), что с ним можно такого вкусного сделать?
Условия: духовки нет, специй всяких дофига, мегаредкие\дорогие ингридиенты юзать не хочется, заморачиваться с непрерывной готовкой часов на 6 тоже как то не прёт.
Кто чё посоветует?
wisegrey: (Default)
Жители Нерезиновой, к вам вопрос.
Где у нас можно в оффлайне купить тиски, настольные, эдак 60 - 80мм, небольшие короче?
Вот такого плана:
10.56 КБ

Магазины желательно поблизости от м.Речной вокзал\м.Планерная или м.Курская.
wisegrey: (Default)
В Хаусе, в пятом сезоне в одной из серий Грег выдаёт фразу "Анализ на беременность - 5 минут и кроликов теперь не убивают".
А чего был какой то метод проверки на беременность связанный с убиством кроликов?

ЗЫ: Просто у меня пожизненный бан в [livejournal.com profile] useless_faq, поэтому тут спрашиваю.

Profile

wisegrey: (Default)
wisegrey

July 2011

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425 2627282930
31      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 01:26 am
Powered by Dreamwidth Studios